ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!






КОНТАКТЫ
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe




ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ

Чрез посредство Державных Лиц Господь блюдет благо Царств земных, и особенно блюдет благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям; ересям и расколам обуревать её».

(Св. прав. Иоанн Кронштадтский).

«Император Всероссийский есть Монарх самодержавный и неограниченный. Повиноваться Верховной его власти не только за страх, но и за совесть, Сам Бог повелевает.

Первенствующая и господствующая в Российской Империи Вера есть Христианская Православная Кафолическая Восточного Исповедания. Император, Престолом Всероссийским обладающий, не может исповедовать никакой иной веры, кроме Православной.

Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель Догматов господствующей Веры, и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния».

(Из главы 1 Свода Законов Российской Империи).

«Характерно отметить, что вся борьба русской безбожной интеллигенции против Самодержавия сопровождалась неизменным требованием ограничения Царской власти

властью народа, следовательно, и враги нашего бывшего государственного строя мыслили понятия Самодержавия и Единодержавия тождественными».

(Архиепископ Серафим (Соболев), «Об истинном монархическом миросозерцании»).

«Понимая свою Самодержавную власть, прежде всего как служение Богу и вверенному им народу, Цари стремились проводить в жизнь суть Монархии, власти надклассовой и надпартийной, а, следовательно, единственно свободной в своих решениях».

(Н.Н. Воейков, «Церковь, Русь и Рим»).

«Всматриваясь во все эти исторические лица мы видим их личные особенности, отмечаем их слабости, осуждаем их грехи, но ни у кого из них не замечаем и тени своекорыстного эгоизма и пренебрежения обязанностями того высокого сана, который им даровал Боги вручил «всея земля».

Власть не ослепляла их, как ослепляет она обыкновенного человека, они непоколебимо верили, что власть им дана от Бога. Отсюда именно отсутствие корысти; отсутствие пренебрежения к своим обязанностям и сознание высокого долга, они знали, что и народ разделяет ту же Веру и признает своих Царей «Помазанниками Божьими», ответственными только перед Богом».

(С.Ф. Платонов (1860-1933), историк).

«В сознании русского народа Самодержавие не есть юридическое право, а есть явленный самим Богом факт, - милость Божия, а не человеческая условность, так что Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область Веры, а не выводится из внерелигиозных посылок, имеющих в виду общественную и государственную пользу».

(Отец Павел Флоренский, «Около Хомякова. Критические заметки»).

«Православие сливалось с народом в Самодержавном Помазаннике».

(Проф. Н.Н. Глубоковский, «Православие по его существу»).