ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!






КОНТАКТЫ
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe




ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ


«Дело управления народами — самое трудное дело. Сам Бог, Владыка владык и Царь Царей, утверждает за Царем верховную власть. Кто посаждает на престолы Царей земных? Тот, Кто Один от вечности сидит на престоле огнезрачном: Царям земным от Него единого дается царская держава; Он венчает их диадемою царскою.

Только Бог может уполномочить избранного человека на царство и вручить ему самодержавную власть, облекая его славою, величием, силой.

Итак, царская власть и царский престол утверждены на земле Самим Богом, безначальным Творцем и Царем всех созданий Своих».

Св. прав. Иоанн Кронштадтский.

«В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя».

Преп. Серафим Саровский.

«Бог даровал христианам два высших дара — священство и царство, посредством которых земные дела управляются подобно небесным».

Прп. Феодор Студит.

«Церковь же исконно понимала, что царская власть установлена Богом».

Св. Исидор Пелусиот.

«Бог, по образу Своего небесного единоначалия, устроил на земле Царя; по образу Своего вседержительства — Царя Самодержавного; по образу Своего царства непреходящего, продолжающегося от века и до века — Царя наследственного. Благо народу и государству, в котором единым, всеобщим, светлым, сильным, всепревлекающим, вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь, свободно ограничивающий свое неограниченное самодержавие волею Царя Небесного, мудростью, великодушием, любовью к народу, желанием общего блага, вниманием к благому совету, уважением к законам предшественников и к своим собственным».

Святитель Филарет Московский.

«Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни, нет, мы — христиане — в мире живем и из этого мира до времени, определенного Творцом, выйти не можем (1 Кор. 5, 10). А потому нам вовсе не безразлично — что совершается в гражданском нашем быту, ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни могут содействовать или препятствовать делу спасения».

Епископ Андроник, «Русский гражданский строй...».

«Царская власть существенно необходима и общеполезна, здравые и спокойные умы всегда признавали и признают совершенную необходимость и общественную пользу царской власти для народа и считают прямым бессмыслием посягательство на царское самодержавие. Царь самодержавно правит народом; как образ единоначальной власти Божией, как образ Царя Царей, как глава государства, этого великого политического тела, стройно организованного и объединяемого единою главою. ... Итак, единодержавие и самодержавие в государстве, в союзе с Церковью необходимо и есть величайшее благо для него, подобно как в мире Божие единоначалие и вседержавие».

Св. прав. Иоанн Кронштадтский.