ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!







КОНТАКТЫ



PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe




ВСЯКОЕ БЕЗЗАКОНИЕ СМЫВАЕТСЯ ПОКАЯНИЕМ


«За Русский народ, за освобождение его от сатанинской власти недостаточно одних молитв, хотя бы и преусерднейших, — требуется всенародное покаяние с глубоким сознанием великого и тягчайшего греха — отвержения Божией власти над собой в лице Помазанника.

Разогнем Библию и посмотрим, как Бог управлял людьми. Согрешили перед Богом Ангел и человек — первого Ангела без милости Бог отослал во ад на вечные муки, а человеку оставил милость Свою, послал его на землю каяться и обещал возвращение в Рай, если он будет соблюдать Божии законы и повеления.

От того времени и начал Бог Своею властью управлять людьми, верующими в Него, и управлял от Адама непрестанно до Николая II, Императора, Помазанника Божия: сперва через посредство Патриархов от Адама до Авраама и прочих Патриархов включительно, потом Пророками — от Моисея до Самуила, а от Давида до Николая II, Императора, — через посредство благодати Помазания в царях…

В наше злое время люди, потеряв Веру в Промысл Божий, просили себе свободы, а Божию власть в лице Помазанника Божия отвергли.

Отвергли Царскую власть, отдали убить Царя, освободили себя от Божественной власти — и подпали под сатанинскую власть.

Ох! Какой это тяжкий грех!.. И согрешили в нем все Русские люди, кто делом, кто словом, а кто помыслом, желанием и согласием. За этот великий грех весь мир страдает, а Русский народ — больше всех.

По правде Божией, «кому много дается, от того много взыскуется».

Людям, свободным от прямой сатанинской власти, должно бы вменить всеобщее покаяние. Если эти люди не видят нужды в таком покаянии, то большую вину налагают на себя за грех против Помазанника…».


Схимонах Никодим Карульский. Декабрь 1957 года.Русский пустынный скит Каруля,
Афон, исихастирион Св.Троицы

Схимонах Никодим (Карульский). Бывший унтер-офицер Царской Армии, после революции пешком ушел на Афон. Здесь стал духовным сыном старца Феодосия Карульского, а после его смерти принял на себя старческое руководство над его учениками. Схимонах Никодим имел большое влияние на русское зарубежье, к нему приезжали за советом Русские эмигранты, белые офицеры и представители интеллигенции из разных стран мира, со многими он общался в письмах. Отошел ко Господу в 1984 году.