ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!






КОНТАКТЫ

PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe



ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ ДЕРЖАВНАЯ


Старец Николай (Гурьянов), которому был открыт Божественный Промысл о России, говорил: «Опасное заблуждение думать, что "Державная" Икона Пресвятой Богородицы - "Местоблюстительница" Русского Престола... Образ нам явлен для сугубой молитвы перед ним и для слезного и искреннего покаяния в содеянном противлении Христу и Царю"... ведь странно и нелепо думать, что за бунт против Помазанника Божия Русскому народу даруется… власть Царицы Небесной?! "Явление Царицы Небесной "Державной" - это призыв к молитвенному плачу об утерянном Державном Отце. К осознанию, что Россия без Царя - это не Россия".

Эту очевидность отметил и священник Димитрий Ненароков в своей проповеди: «Державный Образ Божией Матери для верующего народа впоследствии стал связан воедино со свержением Самодержавного Государя в результате февральского заговора и последующим затем зверским ритуальным убиением Царственных Страдальцев 4/17 июля 1918 года. Со временем народ стал успокаивать себя собственными уверениями в том, что Сама Пречистая взошла на Царский Престол и ныне незримо Самодержавно правит Святой Русью… Почему же с самого 1917 года земля наша столь обильно пропитывается кровью невинных жертв, вопиющих к Небу об отмщении? Почему до сих пор не прекращаются попытки осквернить память Царственных Великомучеников? На главном месте – в Сердце Святой Руси – лежит ритуальный забальзамированный терафим, по соседству с замурованными в кремлевские стены останками лютейших палачей Русского Народа. Зачем?».

Отец Димитрий завершает свои размышления горьким, но очевидным, выводом: «Те, кто в феврале 17-го помог расправиться с Русским Самодержцем, а потом, на Поместном Соборе, усердно ратовал за некую «свободную», абстрактно «идеальную, надмирную» Церковь, которой столь «мешала» Самодержавная Монархия, – именно они способствовали развитию мифа вокруг Державной Иконы Божией Матери. Сей миф был, по сути, той костью, которую бросили в Народ после того, как отняли у него Государя, Отца – Единственного Защитника и Гаранта».

И до сих пор становится горько, когда в этот день в храмах РПЦ МП льются слезы обманутых надежд и чаяний: слезы-то назавтра высохнут, Народ снова погрузится в мучительное долготерпение, а нового Царя не получит. Не дадут. И в первую очередь не те не дадут, кто владеет нашей землей и её недрами, а те, кто не желает возвращать Русскому Самодержцу преступно и безбожно узурпированную ими в 1917 году Сакральную Власть. До сих пор ни в одном документе РПЦ МП нет упоминания о Монархии, не говоря уже о Самодержавной Царской Власти».

Создатели мифотворческого «Сказания о Явлении Державной Иконы», руководствуясь известными мотивами, вытекающими из проблемы «Священства-Царства», преследовали цель не только «оправдать» в глазах своей паствы революцию, но и подчеркнуть, что наличие в Государстве Царя, как Помазанника Божия, как «проводника» Его Воли – и не нужно, что воля Царя Небесного на земле определяется только через Священство, что «Священство выше Царства».


Тропарь Божией Матери пред Иконой Её Державной

глас 4

Ангелов лицы благоговейно Тебе служат,/ и вся Небесныя силы немолчными гласы Тя ублажают,/ Богородице Дево,/ усердно молим Тя, Владычице:/ да пребудет Божественная благодать/ на честней иконе Твоей Державней,/ и светозарный луч славы чудес Твоих да нисходит от ней/ на всех, с верою Тебе молящихся/ и вопиющих Богу: Аллилуйя.

Источник: Святой Царь-искупитель Николай.


Храм Казанской иконы Божией Матери в Коломенском. В храме находится Держа́вная Ико́на Бо́жией Ма́тери. В советское время она хранилась в запасниках Исторического музея