ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!






КОНТАКТЫ
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe




«КАК МОЖНО УДЕРЖАТЬ РОССИЮ НАД ПРОПАСТИЮ». ОТКРОВЕНИЕ БАТЮШКИ СЕРАФИМА ЦАРЮ-МУЧЕНИКУ НИКОЛАЮ


Мантия Патриарха ...

До наших дней дошла удивительная по своей глубине и значимости весть о том, что Преподобный Серафим (+1833) написал пророческое письмо, наказав хранить его и передать тому Царю, который приедет в Саров «особо обо мне молиться», «Четвертому Государю»...

Этим Избранным Государем стал наш Святой Великомученик Царь Николай Александрович Романов. Он прибыл на прославление Батюшки Серафима в Саров и Дивеево 20 июля 1903 года со всей Августейшей Семьей и получил лично в руки это письмо. Послание великого молитвенника за Русь отозвалось в сердце Царевом глубокой болью, слезами и полным пониманием надвигающейся опасности. Прочитав его, Царь-Мученик не упал духом, но принял и понял предреченное Небом. Святость Государя проявлялась именно в том, что Он слышал Волю Божию и следовал всецело ей, - и поступал именно так, как благоволил Господь. Приняла всем сердцем эту весть и Его верная Спутница в жизни и в муках Святая Царица Александра.

Неизвестно, где в настоящее время находится оригинал этого письма. Но содержание его известно по свидетельствам лиц, достойных доверия, которые узнали лично от Государя, о чем говорилось в послании, либо от лиц, читавших его.

В этом послании в Грядущее святой прозорливец Серафим давал Государю совет, «как можно удержать Россию над пропастью – отказаться Государю и Государыне от личного счастия, принять монашеский постриг, Государю же – Патриаршество и регентство над Сыном, как это было при избрании на Царство Первого Романова – Михаила». (Свидетельство Н. К. Смирновой, внучки царского архитектора В.Н. Максимова, лично беседовавшего с Государем, в книге: К прославлению Царя-Мученика в России. М. 1999. С. 324).

Принятое и бережно сохраненное в сердце Царевом согласие на жертвенный подвиг было укреплено жертвенным согласием Царицы-Мученицы... Государю шел 37 год, а Царице – 33 года... Августейшие Супруги имели твердое желание поступить именно так, как благословил Бог через Преподобного – принять Обоим монашество, а Государю – Патриаршество...

Но эта жертва Венценосцев была отвергнута членами Святейшего Синода... Они онемели и промолчали... Отвергнув возможность спасения всей русской жизни от падения в бездну... И именно тогда Государь, тонко и глубоко чувствующий непомерно трудные условия Своего Царствования, осознал, что Венец Мономахов станет для Него Терновым Венцом.

Почему же Батюшка Серафим благословил Государю воспринять на Себя Патриарший сан?! В чем суть этого непонятного для многих совета?! Ответ мы получим, если честно и непредвзято рассмотрим произошедший в России февральский переворот и события первых дней марта 1917 года, обрушившие Империю. И главное – осознаем причастность Церкви (в лице Синода, Архиереев и духовенства) к февральскому греху свержения Царя.

Свержение Русского Царя – это страшная катастрофа мировой истории, последствия которой продолжают ощущаться всеми русскими людьми вплоть до сегодняшнего дня.

Напомним, что в Русском Царстве Царский Чин – Церковный Чин. Чин Епископа. Помазание на Царство является Восьмым Таинством. Оно Священно и неприкосновенно, как и все Таинства. Бунт против Царя – это бунт против Бога. Зная это, Синод в самом начале февральской Смуты, 26-28 февраля, был ОБЯЗАН немедленно издать «Воззвание к пастве», запрещающее участие в клятвопреступном бунте. Немедленно созвать Собор духовенства и рассудить, что произошло на станции Дно и во Пскове с Императором. Требовать от Государственной Думы ответа – где находится Государь? Что с Ним происходит? Отправиться к Нему на помощь.

Вместо этого, уже зная, что Государя везут в Царское Село под арест (8-9 марта 1917), первыми по всем епархиям присягали самозванцам Архиереи (с 9 марта 1917), которые затем приводили к присяге духовенство... Итак, по всей Империи православное духовенство стало выносить Крест и Евангелие и заставлять народ принимать присягу временному правительству, воровским путем захватившему Власть. Объяснение, которое давали Архиереи и священники всем смущенным этим клятвопреступлением, заключалось в том, что Своим «отречением» (подложным, как известно) Государь якобы Сам освободил народ от присяги и крестоцелования на Верность Царю.

«Небывалое беззаконие! Царя не хотели! Воры! В этом сборище [временном правительстве] находились и иудеи, и масоны. И безбожники... А народ принуждали принимать им – ворам – присягу на верность!» – сказал об этом предательстве великий Старец нашего времени отец Николай (Гурьянов, 1909+2002).

Схимонахиня Николая (Гроян).