ОБЩЕСТВО ПАМЯТИ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ И АННЫ ТАНЕЕВОЙ В ФИНЛЯНДИИ RY.
Tsaariperhe

TSAARI NIKOLAI II ja ALEKSANDRA
ЦАРЬ ‒ ЭТО СИМВОЛ РОССИИ, РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!








КОНТАКТЫ
PYHÄT KEISARILLISET MARTTYYRIT JA ANNA TANEEVA SUOMESSA MUISTOYHDISTYS RY.
Anna_ja_perhe



О ВЕЛИКОМ ИСКУПИТЕЛЬНОМ ПОДВИГЕ БОЖЬЕГО ПОМАЗАННИКА, ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, ГРЕХА КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА НА ВЕРНОСТЬ ЦАРЮ И РОДУ РОМАНОВЫХ



«Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за его милость к нам, грешным. Не он отрекся, а его отвергли»…

«Молитва святого Царя Николая отводит гнев Божий. Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мир. Царь по нам плачет, а народ о нем и не думает! От такого непонимания и не раскаяния не исцеляются раны на теле России. Надо молиться, поститься и каяться»…

«Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай… Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание… Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния»…

«Царь Николай — самый великий, он за вечерей всех ближе к Христу!».

«Русью мир спасется, Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, он - святой всей Вселенской Православной Церкви. Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без отца. Сатана скачет вприпрыжку, кругом бесы. Им тошно даже слышать святое имя Царя. Он имеет против них великую силу Божию».

«Спит народ, спит духовенство. Лучше со столбом разговаривать, чем с иным священником… Не спите, православные! Нельзя духовно спать и не видеть того, что происходит со всеми – с Церковью и со страной. Царь молится за нас и ждет, когда мы изменимся».

«Господи, что же это! Надо было покаяться! А как каяться надо в Церкви? – Служить литургию, просить, умолять Господа и всем идти с молитвой на покаяние, исповедь. Сказать: согрешили против смиреннейшего и кротчайшего Царя. Господи, прости и помоги исстрадавшемуся русскому народу. Если бы люди покаялись, то поняли бы, что без Царя нет России»…

«Царь Николай – неповинный страдалец за русский престол, врученный ему Господом. Царь – хранитель и хозяин Руси дорогой. Как умучили святого избранника, вся Россия покрылась безсчетными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится».

«Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил русский народ»…

Батюшка плакал: «Господи! Что они с ними со всеми сделали! Страшнее всяких мучений! Ангелы не могли зреть! Ангелы рыдали, что они с ними творили! Земля рыдала и содрогалась... Была тьма... Умучили, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили... С чайком... Пили и смеялись... И мучились сами окаянные жиды. Ведь они святую кровь их пили... Пили и боялись освятиться: ведь кровь Царская - святая... Изверги умучили не просто Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это – сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Надо молиться святому страдальцу, плакать, умолять, чтобы всех простил... Имен мы их не знаем... Но Господь знает все»...

«Имена тех, кто это сделал, не открыты... Мы их не знаем... Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них... Помните - с Царем они заклали Русь. Как их мучили! Не забывайте: Царственный мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию, и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексия, отраду и утешение своего сердца... Детей истязали на глазах онемевших святых страдальцев, особо истязаем был царственный отрок... Царица не проронила ни слова. Государь весь стал белый».

«Наш святой Царь искупил своими крестными страданиями соборную клятву русского народа и простил всех за измену и предательство. И Церковь, и народ. А мы не приносим должного покаяния, и не плачем о Царе перед Господом. Ведь за Царские, добровольные, жертвенные страдания мы сохранены Богом и не наказаны, как заслужили. Надо всем умолять Царя о прощении».

«Царских останков нет! Они в свое время сожжены были». Потом батюшка строго добавил: - Храните ту истину, которая необходима в вечности. Поняли? Вот это главное!». Позже разъяснил: «Царь Николай, по великой любви к России и человеку, уничижился, мучился, страдал, пошел на Крест. Он простил всех, даже мучителей-извергов, окаянных убийц... Но Бог не простит нас, если мы ни во что ценим его страдания, творим ложь и слушаем сатану-человекоубийцу... Это он вливает яд лжи в ум и сердце бедных людей... И те, кто поверят клеветнику и будут идти против Царя, творить зло с подложными останками - участь их страшная в вечности!

Сколько зла в мире, сколько зла в человеке... Храните ту истину, которая необходима в вечности - Царь наш - великий святой, он у Господа в неизреченной славе... Царю дана огромная власть над миром... И кто поднял руку на Царя, знайте - такой человек вступил в сговор с самим диаволом... Такие будут отлучены от любви Божией в вечности!».

Старец Николай о честных Царских главах: «Они усечены были, не только Царя, а всех мучеников, и увезены... Одно время были в Кремле. Бог весть, может даже в мавзолее... Над ними такое творили, что сохрани Бог и говорить! Мука! Беззаконие! Окаянное издевательство сатанинское... Пляски бесовские».

«Кто любит Царя и Россию – тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию – он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь!».

«Жертва Царя Николая - полное сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую».

«Молитва к Царю Николаю - духовный щит России. Он имеет против диавольских слуг великую силу Божию. Бесы страшно боятся Царя».

«От Бога власть только монархическая. Нам время дано не для возрождения России, а для покаяния в согрешениях против Царя. Все беды в России можно исправить только покаянием. Никакие партии, никакие программы не спасут».

Однажды к нему приехали за благословением на создание партии "Святая Русь". На, что батюшка ответил: «Русь на святость благословляю, а партию нет. Жизнь будет все тяжелее и тяжелее, потому что удерживающего (Помазанника) нет...».

В ответ на появившийся в некоторых статьях, критикующих всех глубоких почитателей Царя и царской власти, термин «царебожие» - слово, которым бичуют любящих и почитающих Царя и царскую власть, старец Николай Гурьянов с болью восклицал: «Вот-вот! Им, с такими гордыми мыслями, ни Бога, ни Царя не надо! Это врагу тошно слышать и о Боге, и о Царе, он и настраивает гнать и Господа, и все Царское... Это уже было, во время красной революции… Как грешно они говорят: "царебожие", "имябожие". Это похоже на то, как боролись с иконами иконоборцы. Видите, и сейчас царское хотят разрушить».

Духовное завещание батюшки: «Любовь к церкви Божией, молитву за дарование России Царя, любовь к Отечеству земному - все, что возводит в Отечество Небесное».

Благословил молитву: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитвами Царственных мучеников помилуй нас, грешных, и спаси землю Русскую», совершать Крестные ходы со священным именем Царя и всей Царской семьи - ибо это великая сила. Духовенству просвещать народ о великой искупительной жертве Царя, обязательно поминать на всех отпустах.

«Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви».

Старец Николай Гурьянов.


«Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой - Безкровной Жертве подобно».

Монах Авель 1800 год. Александро-Невская Лавра.


«Если для спасения России нужна искупительная жертва, я буду этой жертвой. Да свершится воля Божья».

Государь Император Николай II.


«Государь искупил Россию своими страданиями... Он будет неправильно прославлен Церковью...».

Старец архимандрит Таврион Батозский.


«Собственно, цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил… Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением. И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей, в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку. В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет. В ХХ веке - на исходе уже восьмое десятилетие смуты».

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) (Русская Симфония, с. 374-376).


Ангелов Творец посла тя земли Российстей, яко Ангела незлобива, на вразумление людей твоих, тя бо избра по образу Сына Своего Единородного в жертву искупления за грех народа российского, мы же, дивящееся таковому о тебе промышлению Вседержителя, со умилением вопием ти:
Радуйся, Христу уподобление; радуйся, жертво всесожжения.
Радуйся, российских Царей украшение; радуйся, страны своея утверждение.
Радуйся, незлобия и всепрощения образе; радуйся, твердаго исповедания крепости.
Радуйся, обидимых неложное упование; радуйся, верных нерушимое основание.
Радуйся, Николае, Боговенчанный Царю и великий мучениче! (ИКОС ПЕРВЫЙ).

Акафистник для чтения в различных нуждах.


«...Он будет неправильно прославлен Церковью», - речь идет о том, что Государь не Страстотерпец, а Искупитель и Великомученик.
Искупитель, потому что искупил нарушенную русским народом соборную клятву дававшуюся в 1613 году быть верными и служить Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – вплоть до Второго Пришествия Христа.

«Жертва Царя Николая - полное сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую», - то есть он повторил подвиг Христа добровольно «распявшись» за Русь и русский народ (великоруссов, малоруссов (с 1917 официально "украинцы") и белоруссов).


Источник: http://vk.com/pravoslavie_i_sport