К 100-ЛЕТИЮ СКОРБНОЙ ПАМЯТИ

  • 100-ЛЕТ НАСИЛЬСТВЕННОМУ ОТРЕШЕНИЮ ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
    Конференция с участием архиереев, священнослужителей (3 видео) Русский народ воспринял монархию, слушал Царя, как Бога. Но постепенное угасание веры привело к тому, что русский народ поднял руку на помазанника Божия. Поднять руку на Царя, отметил Митрополит Вениамин (Пушкарь), – значит поднять руку на Бога. Отвержение Царя есть отвержение Бога. Все это привело к тому, что XX век наполнился страданиями и бедствиями русского народа. Поэтому настоящей причиной этих бед является отступление от Бога и Царя
  • О ГРЕХЕ ОТРЕЧЕНИЯ РУССКИХ ОТ СВОЕГО ЦАРЯ. ТАТЬЯНА МИРОНОВА
    "И Русь спасать Его не встала", не встали русские люди спасать своего Царя, а должны были, обязаны были по долгу принесенной в 1613 году Соборной клятвы на вечную верность роду Романовых, по долгу христианской совести с ее природным монархизмом, по долгу национального стояния русских за русского Императора перед скопищем захвативших власть иноплеменников и иноверцев
  • ПОД ДЕРЖАВНЫМ ПОКРОВОМ ПРЕЧИСТОЙ. ВИДЕО Документальный фильм
  • ЭТО БЫЛ ПОИСТИНЕ ОТЕЦ СВОЕГО НАРОДА
    Трубачи заиграли полковой марш... Государь взял на руки Наследника и медленно пошел с Ним вдоль фронта казаков. Я стоял на фланге своей 3-ей сотни, и оттуда заметил, что шашки в руках казаков 1-ой и 2-ой сотен качались... Разморились... Государь подошел к флангу моей сотни и поздоровался с ней. Я пошел за Государем и смотрел в глаза казаков, наблюдая, чтобы у меня-то в моей «штандартной» вымуштрованной сотне не было шатания шашек. Нагнулся наш серебряный штандарт с черным двуглавым орлом, и по лицу бородача старообрядца, красавца вахмистра, потекли непроизвольные слезы. И по мере того, как Государь шел с Наследником вдоль фронта, плакали казаки и качались шашки в грубых мозолистых руках, и остановить это качание я не мог и не хотел...».
  • СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ. ОТ ПРЕДАТЕЛЬСТВА К ПРЕДАТЕЛЬСТВУ: 1917 – 2017
    В феврале 1917 года, во многом опережая даже самих заговорщиков-революционеров, Российская Православная Церковь в лице Священного Синода и всех ее первенствующих иерархов совершила сугубый грех клятвопреступления и попрания верноподданнической присяги, который до сих пор не раскаян и не снят... Приветствуя и благословляя свержение Самодержавия, Синод, по сути, благословил и духовно возглавил всю кровавую цепь революций и смут – чудовищной кровавой бани – каббалистический «эксперимент» по тотальному геноциду целых наций, сословий и общественно-социальных групп, по уничтожению и искоренению самого именования Православной Веры и поминания Имени Божия на Русской земле...
  • КРОВАВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ. ВИДЕО
    Авторы детально показывают механизм провокации, организованной на западные деньги террористами, известными у нас под именем "борцов за народное счастье". Часть фильма посвящена фигуре попа Гапона - революционного экстремиста, члена партии эсеров, сознательно ведшего ничего не подозревающих людей под пули

  • СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: ИЗМЕНА ЕПИСКОПАТА РОССИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ РУССКОМУ САМОДЕРЖЦУ КАК САКРАЛЬНАЯ ОСНОВА КРОВАВЫХ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПОТРЯСЕНИЙ XX ВЕКА (Ч.3)
    «верхушка» Церкви сознательно и последовательно встала на путь измены верноподданнической клятве Богодарованному Государю, в безумии своем решив, расправившись с Самодержавием, в своем лице объединить всю сакральную власть. И именно новая иудаизированная власть сатанинского ига сразу после кровавого Октября потопила в крови, в первую очередь, само русское духовенство, а затем и всех лучших сынов и дочерей Русского народа, изуверски, зачастую причиняя максимальную физическую боль (например, сдирая кожу с живого человека и т.д.) принеся десятки миллионов невинных христианских жизней на темный алтарь кровавого Молоха

  • СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: ИЗМЕНА ЕПИСКОПАТА РОССИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ РУССКОМУ САМОДЕРЖЦУ КАК САКРАЛЬНАЯ ОСНОВА КРОВАВЫХ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПОТРЯСЕНИЙ XX ВЕКА (Ч.2)
    В Богородичном тропаре утрени после произведенной богослужебной замены поминовения Царя по всем церквам РПЦ должны были произноситься такие слова: «Всепетая Богородице, …спаси благоверное Временное правительство наше, ему же повелела eси правити, и подаждь ему с небесе победу» (ЦВ. 1917. № 9—15. С. 59; Там же. Безпл. прил. к №9—15. С. 4). Этим «вероучительным» молитвословием Синод фактически провозгласил тезис о Божественном происхождении власти Временного правительства.Таким образом, через несколько дней после начала Февральской революции Российская церковь перестала быть «монархической», фактически став «республиканской». РПЦ не дождалась даже, по словам П.Н.Милюкова, «голоса высшего судьи и властелина — народа в Учредительном собрании» (Милюков П.Н. История второй … Указ. соч. 1924. С. 23) об образе правления. «Легитимизация» революционного переворота церковной властью предательски (и фатально для себя самих – в смысле личной неприкосновенности, которую гарантировал им лишь Русский Самодержец) РАЗОРУЖИЛА верноподданных русских патриотов

  • РОССИЯ НАЧАЛА 20 ВЕКА.ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
    Фильм рассказывает о России конца XIX - начала ХХ столетия. Авторы развеивают мифы об отсталости России, детально выводят роль Государя Императора Николая II как национального лидера, развенчивая лживую легенду о его слабохарактерности

  • СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: ИЗМЕНА ЕПИСКОПАТА РОССИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ РУССКОМУ САМОДЕРЖЦУ КАК САКРАЛЬНАЯ ОСНОВА КРОВАВЫХ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПОТРЯСЕНИЙ XX ВЕКА (Ч.1)
    Члены Св. синода РПЦ, располагая таким методом воздействия на паству, как право предания анафеме «дерзающих на бунт и измену… против Православных Царей» (Последование в неделю Православия. СПб., 1904. С. 31) — даже не напомнили народу ни о церковной каре, ни о наличии соответствующего богослужебного чинопоследования. Жителям революционного Петрограда ничего не было сказано по поводу их государственно-религиозного долга по защите Престола, о чем говорилось в верноподданнической присяге. Таким образом, Российская Православная Церковь в лице Св. синода фактически сама явилась подлежащей анафематствованию церковному и уголовной государственной каре за измену Богохранимой Державе Российской

  • Я ХРАНЮ ЧИН, ДАННЫЙ МНЕ ПОКОЙНЫМ ИМПЕРАТОРОМ - МОИМ ОТЦОМ
    Государь обожал армию и флот: в бытность Наследником он служил в Преображенском и Гусарском полках и всегда с восторгом вспоминал эти годы. Государь говорил, что солдат - это лучший сын России. Ее Величество и дети одинаково разделяли любовь к войскам - «все они были душки», по их словам. Частые парады, смотры и полковые праздники были отдыхом и радостью Государя. Входя после в комнату Императрицы, он сиял от удовольствия и повторял всегда те же самые слова - «is was splendid», никогда почти не замечая каких-либо недочетов

  • «ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ! В ПЕТЕРБУРГЕ СЕРЬЕЗНЫЕ БЕЗПОРЯДКИ. ГОСПОДИ, КАК БОЛЬНО И ТЯЖЕЛО!»
    Государю доложили о готовящемся «действе» лишь в последний момент. 9 января он записал в дневнике: «Тяжелый день! В Петербурге произошли серьезные безпорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело!». «Кровавое воскресенье» стало мощным орудием широчайшей революционной агитации для радикалов и дало толчок новым волнениям и забастовкам во многих городах по всей стране. Многотысячные политические демонстрации с требованием изменения существующего строя и созыва Учредительного собрания властям нередко приходилось усмирять вооруженной силой

  • «БОЖЕ, ЦАРЯ ХРАНИ!»

  • ГОСУДАРЬ ЛЮБИЛ РОССИЮ
    Быть и сознавать себя русскими, было не только их гордостью и радостью, но той необходимостью, без которой, по их искренним выражениям, терялась бы вся прелесть их существования. Они не понимали для себя возможности жить вне России

  • ПОКАЯНИЕ. ПЕСНЯ СТАСА МИХАЙЛОВА

  • В НЕМ НЕ БЫЛО НИ ЧЕСТОЛЮБИЯ, НИ ТЩЕСЛАВИЯ, А ПРОЯВЛЯЛАСЬ ОГРОМНАЯ НРАВСТВЕННАЯ ВЫДЕРЖКА
    Один раз пришел Государь, и от одного взгляда его чудных синих глаз я чуть не расплакалась и ничего не могла ответить на его вопросы о нашем путешествии. Неудивительно, что я, девочка, смутилась, но я знаю светских дам и мужчин, не один раз видевших Государя и говоривших, что от одного взгляда этих глубоких и ласковых глаз они еле удерживали слезы умиления и готовы были на коленях целовать у него руки и ноги

  • РУССКИЕ ЛЮДИ, УЧИТЕСЬ СМИРЕНИЮ У ЦАРЯ НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА
    Смирение - это первая заповедь евангелия... Хранить такой дух может лишь тот, кто боится Бога, кто всем сердцем верит во Христа, кто благоговеет пред святыми угодниками. И сему учитесь у своего Царя, русские люди. ...Сие необычно земным Царям, которые хотя и стараются всегда показать, что они не чужды веры, весьма опасаются прослыть слишком благочестивыми... Такая раздвоенность совершенно чужда нашему Монарху: слава Божия являлась главным направляющим началом его деятельности

  • БЛАГОЧЕСТИЕ ЦАРЯ НИКОЛАЯ II
    Святой Царь Николай Александрович, решив крестным украшением почтить иерейский сан, издал указ о ношении нагрудного креста всеми иереями. Этот указ был обнародован во время празднования 300-летия Дома Романовых. С тех пор каждый батюшка на своей груди носит Царский подарок - святой крест. Да еще к тому же, всечестные отцы во Христе, никогда не будем забывать, что получили мы его из рук великого Божия угодника - святого Государя Николая II Александровича
  • ЦАРСТВОВАНИЯ ГОСУДАРЯ НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА
    «К глубокому прискорбию нашему, смута, посеянная отчасти замыслами, враждебными государственному порядку, отчасти увлечением началами, чуждыми русской жизни, препятствует общей работе по улучшению народного благосостояния. Смута эта, волнуя умы, отвлекает их от производительного труда и нередко приводит к гибели молодые силы, дорогие нашему сердцу и необходимые их семьям и родине». Этими словами Государь как бы бил тревогу, указывая, что наступает смутное время, лукавые дни. Скрытая темная сила подкапывает основы веры и национально-русские устои. Двигатели этой силы были люди иноземные, чуждые интересам русским, завидующие могуществу России
  • ВЕЛИКИЙ ГРЕХ ПЕРЕД БОГОМ - НАРУШЕНИЕ СОБОРНОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ 1613 ГОДА
  • ЦАРСКАЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ
  • ОНИ НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ. АРЕСТ ЦАРЯ И ЦАРСКОЙ СЕМЬИ. 8/21 МАРТА 1917 ГОДА
    Дня два-три мы не знали, где Государь. ...Во время всех этих тяжких переживаний пришло известие об отречении Государя. ...Императрица, убитая горем, вернулась к себе, и Лили Ден кинулась ее поддержать, так как она чуть не упала. Опираясь на письменный стол, Государыня повторяла: «abbique» [«отрекся»]. «Мой бедный дорогой страдает совсем один... Боже, как он должен страдать!». Все сердце и душа Государыни были с ее супругом; она опасалась за его жизнь и боялась, что отнимут у нее сына. Никогда я не видела и, вероятно, никогда не увижу подобной нравственной выдержки, как у Ее Величества и ее детей. «Ты знаешь, Аня, с отречением Государя все кончено для России, - сказала Государыня, - но мы не должны винить ни русский народ, ни солдат: они не виноваты». Слишком хорошо знала Государыня, кто совершил это злодеяние