Не можете двума Господинома работати

 

«Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на твоем Престоле, вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства. Ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в своей стране»

 

Завещание Царицы Александры Феодоровны рускому народу и рускому воинству в письме к Царю Николаю Александровичу 3 марта 1917 года

 

«Когда Россия осознает, кто был наш Царь Николай, то она поймет, кем Государь для нас является сегодня» – духовная мысль

 

Возлюбленные о Христе братия и сестры.

Мне хотелось поразсуждать с Вами о пути спасения Святой Руси, поискать что есть благоугодно Богови. Пока у нас еще есть время.

Милосердный Господь устами о. Николая Гурьянова сказал нам, неразумным, – «благодаря искуплению Царем Николаем II Соборной клятвы 1613 года Россия не погибла и существует по сей день».

Если Русь могла погибнуть из-за клятвопреступления, то покаяние в этом грехе является ключевым условием Руского спасенья. Почему?

Клятвопреступление есть свидетельство богоотступничества руского народа и причина вины, которая пала на руский народ за цареубийство.

Но Русь не погибла, потому что грех клятвопреступления руского народа на верность Царям Дома Романовых, совершенный перед Лицем Божиим, был искуплен во Христе Царем Николаем II. В этом искупительном подвиге участвовала Вся Благочестивая Царская Семья. Почему так важна эта клятва 1613 года?

Принесение руским народом Соборной клятвы в 1613 году было неизбежно для спасения Руси. Подробное доказательство этого заключения – тема для другого разсуждения. Сейчас ограничимся ближайшим временем, начиная с 1917 года.

Соборная клятва 1613 года была утверждена тем, что руский народ при восшествии на Престол Царя Николая Александровича еще принял присягу через клятву Богу служить Царю Николаю II и Царевичу Алексию, Наследнику Престола до «последней капли крови».

То есть принял присягу лично Царю Николаю II и Наследнику Алексию.

Сам Государь искупил грех руского народа или Вся Царская Семья?

Как мы все знаем, Вся Царская Семья добровольно принесла себя в жертву Правде Божией за согрешивший руский народ.

Соборная клятва 1613 года приносилась Богу служить потомкам Царского рода (семье), в который входят Царица Александра, Царевич Алексий и Святые Царевны. Присягу принимали Царю Николаю и Царевичу Алексию, Царственному Сыну Царицы и Брату Царевен.

Нарушение клятвы руского народа служить Рускому Царю до последней капли крови Царская Семья искупила своей кровью, до последней капли пролив ее для спасения своего народа.

Наш вывод подтверждается словами Самого Государя Николая: «Я ведь не один был там, на Кресте в Екатеринбурге. Со мной была Царица и Царские Дети».

Для искупления клятвы руского народа Царь Николай подписал телеграмму в Ставку со словами отречения от Престола, чтобы вина за клятвопреступление не стала гибельной для России. Так поступив, Государь добровольно взял вину руского народа на себя.

А Царица и Царские Дети? Для искупления греха клятвопреступления – и таким образом для спасения Россиибыло необходимым Их добровольное согласие.

И это смиренное и добровольное согласие Всей Царской Семьи на искупление клятвопреступления руского народа было дано через клятву, которую принесли Царица и Царские Дети устами Царицы-Матушки Александры Феодоровны.

Клятву, пророчески принесенную Государыней 3 марта 1917 года, на следующий день после подписания Царем Николаем II телеграммы со словами отречения от Престола.

Вот слова этой клятвы:

«Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на твоем Престоле, вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства. Ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в своей стране».

В этих словах Царица Александра пророчески сказала о начале искупительного подвига Царской Семьи за грех клятвопреступления руского народа и о будущей гибели Царской Семьи.

Царь Николай II в Пскове подписал телеграмму со словами отречения от Престола, взяв вину руского народа на себя, и Царица пророчески говорит:

«Клянусь жизнью» - клятва жизнью предвозвещает о том, что Царская Семья отдаст свою жизнь, пролив до последней капли свою святую кровь для искупления народной клятвы Богу служить Царю до последней капли крови,

«Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на твоем Престоле» - но руский народ в своем ослеплении и греховном безумии не вернулся к Царю Николаю II и Царская Семья умирает лютой смертью, чтобы жила Русь для покаяния,

«вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства» - ни народ, ни войска руские в своем греховном падении не принесли Богу и Царю своего покаяния, но Сам Господь вознес Царя Николая II и Его Семью в Их искупительном подвиге,

«Ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в своей стране» - этими словами Царица-Матушка Александра промыслительно со смирением и любовью подсказывает нам, неразумным, какой главный плод покаяния мы, грешные, должны принести – вернуть Царскую Корону Законному Царю Николаю Александровичу.

И обратите, пожалуйста, свое внимание, дорогие братья и сестры во Христе, что признание искупительной жертвы Царя Николая II, необходимое для спасения Руси, невозможно без признания и исполнения данного клятвенного завещания Царицы Александры.

Ведь в этом своем клятвенном завещании Государыня, не подписывающая телеграмму об отречении, как и Наследник Царевич Алексей, вместе с Царственным Сыном и Царевнами дают свое смиренное согласие на принесение искупительной жертвы Царской Семьи за клятвопреступление руского народа.

И если Вы признаете клятвенное завещание, ради которого Царская Семья умерла за нас, недостойных, то должны его и исполнить. А если не исполняете, то вы не признаете, и, следовательно, не признаете весь искупительный подвиг Царской Семьи, и, значит, нет в вас покаяния. Еще под грехом вы измены, предательства и отречения.

Вы можете дерзко сказать, что слова Государыни нужно понимать по-другому.

Но Сам Господь послушает Царицу-Матушку и по слову Государыни «вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства» Христос вознес Царя Николая и Царскую Семью в Их искупительном подвиге, о чем дает Вам свидетельства: «Вознесенский проспект, Вознесенский переулок, Вознесенская Церковь (комнаты Царской Семьи находились как раз на месте бывшей церкви), гибель брата - великого князя Михаила в Праздник Вознесения Господня». Если Сам Господь Святую Царицу послушает, то тем более подобает послушать и исполнить клятвенное завещание Царицы-Матушки Александры нам, недостойным. А если вы не хотите слушать Царицу-Мученицу, то значит - нет в вас покаяния.

Вы сказать можете: «Царя нет сейчас, он умер».

Неразумные, это мы умерли из-за измены Царю Николаю, это России нет без покаяния, а Царь Николай II был и остается нашим Законным Царем и Самодержцем.

Кто живее - Царская Семья или руский народ сейчас?

Кто видит Правду - Царская Семья или ослепший духовно руский народ?

Вы за 96 лет только поняли, что монархия лучше?

Вы говорите, что Вы слуги грядущего Царя.

Царя Николая II, которого вы видите и слышите, вы не признаете, а Царя, которого вы называете «Грядущим», но не видите и не слышите, вы признаете и считаете, что почитаете.

Но «Не можете двума Господинома работати» - сказал Господь.

Ведь Царь для нас есть Государь и Господин.

«Либо единаго возлюбите, а другаго возненавидете, либо единаго держитеся, о друзем же нерадети начнете. Не можете Богу работати и мамоне» - слова Спасителя.

Вы можете сказать, что здесь Господь говорит только о работе Богу.

Не только, дорогие мои братья во Христе. Господь сказал «не можете двума Господинома работати» как образ того, что не можем Богу работать и мамоне. А сам образ является простой и очевидной истиной, которую понимает любой искренний человек.

Какого Царя же из двух вы ненавидите, о каком нерадите?

Ваши дела свидетельствуют о том, что о Царе Николае Александровиче вы нерадите.

Вы считаете, что присяга Царю Николаю II и Царевичу Алексию дана Царем для «возстановления исторической справедливости». Только для этого произносится клятва?

История – это прошлое, но «прошлое искупается настоящим».

Присягу дают Законному Действующему Царю. Неужели самому Царю Николаю II Вам все нужно говорить, даже очевидное? Неужели покаянное чувство и расположение не говорит в Вас?

Вот священник или простой православный христианин приносит Богу свое покаяние и не признает указание Синода РПЦ от 6 марта 1917 года о непоминовении Царя Николая II и Его Святой Семьи, разосланные по России в количестве 66 штук.

И это все разослано в Праздник Ченстоховской Иконы Пресвятой Богородицы.

Вот не признает православный христианин шестомартовское указание в силу покаяния. И что? Чем он засвидетельствует Богу и Царской Семье свое покаяние, верность, мужество и стояние в Истине?

Возстановлением литургического поминовения на проскомидии, ектениях и др. местах Богослужений и домашних молитвах Царя Николая II, Царицы Александры, Царевича Алексия, Царевны Ольги, Царевны Татианы, Царевны Марии и Царевны Анастасии.

Пусть духовным взором обратиться к новоявленной иконе Царицы Небесной Ченстоховской с воинским облачением и облечется в броню Правды и возьмет меч духовный еже есть Слово Божие.

И всем вопрошающим может даже сказать: «Если не признаю греховное указание Синода от 6 марта 1917 года, то и не выполняю, а не выполняю – значит, Царя Николая II  и Его Святую Семью поминаю!»

А если дерзновения исполнится, то может даже добавить: «Хочу умереть верным Христу и Святому Царю! Бога боюсь и Праведного Суда Его!»

Вдруг скажет Вам коварно некто: «Царя ведь нет в живых».

Вы можете ему ответить даже так: «Из-за вашей измены и вашего предательства всю Царскую Семью ритуально умучили, как же мы станем слушать вас и не молиться за нашего Государя?»

А если скажет человек по неразумию: «Царя ведь убили».

Может быть, так отвечать: «Царя убили иуды и предатели, а мы – верные слуги Царские, поэтому и молимся за Царскую Семью». Или так: «Это изменники предали Царя и Его Святую Семью на смерть, чтобы не служить Им и не молиться за Них. А мы - служим Царю и молимся за Него и Семью».

Слово Божие учит нас – «У Бога все живы».

Удивительное дело, что люди, чтобы доказать отсутствие покаянной необходимости молиться за Царя Николя II и Царскую Семью, извлекают доводы из следствия измены и предательства руского народа – гибели Царской Семьи.

Если Вы покаялись в измене и предательстве, то почему Вы под властью греховного порождения измены – молитвенного отречения от Царской Семьи, начавшегося 6 марта 1917 года и продолжающегося по сей день?

«Зачем молится за уже спасенного Царя?» - спрашиваете Вы.

Действительно, зачем Вам молиться за уже Богом спасенного Царя, спасенного Христом от вашей злобной измены и подлого предательства?

Думаю, что на этот вопрос каждый руский православный человек должен дать ответ сам себе перед Лицем Божиим.

Помните, враги Государя Николая и Святой Семьи еще Вами не побеждены.

Вы хотите молиться за грядущего Царя?

Братья и сестры во Христе! Так ведь покаянно возстановив Литургическое поминовение за Царя Николая II и Царскую Семью, Вам потом легко будет обосновать добавление любой Царской ектении. Может быть такой довод Вас убедит.

Братия и сестры, поймите.

Кому вы хотите отдать окровавленный Царский Венец Государя Николая Александровича? Кото хотите посадить на окровавленный Престол Руский? Кого считаете Наследником Престола, предавая забвению зверски умученного Царевича Алексия?

Клялся руский народ быть верным Царю Николаю II и Семье Царской до последней капли крови.

Неужели в клятве Богу служить Царю Николаю Александровичу, Царевичу Алексию и Святой Царской Семье вы говорили о последней капли крови Царственных Великомучеников?

«Будь верен до смерти» - сказал Господь.

Вы разве думаете, что верность Царю Николаю II и Царской Семье заканчиваете Их смертью?

Если Святая Царица говорит: «Мы увидим тебя снова на твоем Престоле, вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства», то кто же низложил Государя Николая с Престола?

Не вы ли?

Если Государыня продолжает: «Ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в своей стране», то кто же беззаконной дерзкой рукой лишил Государя Николая Богом данной Царской Короны?

Не вы ли?

Так кому же вы теперь хотите отдать Царскую Корону, кого собираетесь звать на Престол Государев?

Или вы для того и предали Царя Николая и Его Святую Семью на смерть, чтобы не служить Им и не молиться за Них?

Господи, где же покаяние у этого безсердечного народа?

На коленях и со слезами мы должны вернуть Царскую Корону Святому Царю Николаю II с покаянием перед Всей Царской Семьей.

И тогда мы исполним то, что хощет от нас, руских, Господь.

Братия и сестры во Христе, простите меня, грешного, за дерзновение.

Аминь.

 

 

Милостью Божией раб Христов Александр, Екатеринослав.

 

Книга